ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Общие Вопросы
Спасибо, Ваш вопрос отправлен!
Вопросы клиентов
Светлана (Москва)
Добрый день, долге время у вас не заказывали воду, и решили снова попробовать, думали вы поработали над ошибками и исправили проблему тонкого пластика
Но нет, ничего не изменилось((
Вчера привезли воду моей маме, и снова за сутки бутылка искорежилась, не держит давление
Это очень страшно и не безопасно, так как может залить квартиру с дорогим ремонтом, ламинат и соседей вдобавок
Но нет, ничего не изменилось((
Вчера привезли воду моей маме, и снова за сутки бутылка искорежилась, не держит давление
Это очень страшно и не безопасно, так как может залить квартиру с дорогим ремонтом, ламинат и соседей вдобавок
Светлана, добрый день!
Благодарим за выбор продукции Шишкин Лес!
Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с деформацией бутыли.
Мы работаем над решением данной проблемы. Однако, из-за санкций процесс сильно затянулся.
Надеемся, что это весной мы запустим производство своей собственной одноразовой бутыли (сейчас мы закупаем тару у стороннего производителя), которая полностью будет соответствовать нашим стандартам качества и Вашим ожиданиям.
Спасибо, что Вы с нами!
Благодарим за выбор продукции Шишкин Лес!
Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с деформацией бутыли.
Мы работаем над решением данной проблемы. Однако, из-за санкций процесс сильно затянулся.
Надеемся, что это весной мы запустим производство своей собственной одноразовой бутыли (сейчас мы закупаем тару у стороннего производителя), которая полностью будет соответствовать нашим стандартам качества и Вашим ожиданиям.
Спасибо, что Вы с нами!
Татьяна (Москва)
Добрый день. Прошу объяснить срок доставки 6.03 при заказе воды 2.03. Если у вас нет возможности доставлять своевременно, может быть, не стоит набирать новых клиентов? Или в погоне за ними вы хотите потерять тех людей, которые много лет уже полностью выполняют свои обязательства перед вашей компанией?
Татьяна, здравствуйте!
Благодарим за выбор нашей продукции и обратную связь!
Сожалеем, что доставили Вам неудобство.
Мы столкнулись с острым дефицитом курьеров, это повлекло за собой увеличение сроков поставки.
Делаем все возможное чтобы как можно скорее решить проблему и снова радовать вас оперативной доставкой и качественным сервисом.
Спасибо, что Вы с нами,
ГК Шишкин лес.
Благодарим за выбор нашей продукции и обратную связь!
Сожалеем, что доставили Вам неудобство.
Мы столкнулись с острым дефицитом курьеров, это повлекло за собой увеличение сроков поставки.
Делаем все возможное чтобы как можно скорее решить проблему и снова радовать вас оперативной доставкой и качественным сервисом.
Спасибо, что Вы с нами,
ГК Шишкин лес.
Ольга Валентиновна
Здравствуйте. У вас на сайте невозможно оформить заказ. Ни одна дата не подсвечивается синим, хотя вверху надпись: ближайшая доставка 6 ноября. Заходила с трех разных устройств. Такая же проблема была и в прошлый раз, полтора месяца назад. Неужели нельзя это исправить? Если не можете наладить сайт, то работайте вручную по телефону круглосуточно. Иначе растеряете клиентов. Вода не у одних вас, и заказать ее несложно там, где это удобнее.
Ольга Валентиновна, добрый день!
При переходе на страницу оформления заказа необходимо выбрать адрес доставки, нажав на него в списке адресов, даже если он у вас в списке один.
После выбора адреса на календаре отображаются доступные дни доставки, согласно графику.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении заказа.
У нас в ближайшее время планируется обновление сайта, очень надеемся, что интерфейс там будет интуитивно более понятный.
С уважением,
Тех поддержка
ГК Шишкин лес
При переходе на страницу оформления заказа необходимо выбрать адрес доставки, нажав на него в списке адресов, даже если он у вас в списке один.
После выбора адреса на календаре отображаются доступные дни доставки, согласно графику.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении заказа.
У нас в ближайшее время планируется обновление сайта, очень надеемся, что интерфейс там будет интуитивно более понятный.
С уважением,
Тех поддержка
ГК Шишкин лес
Николай (Москва)
Когда вы уже почините и сделаете нормально работающую оплату по карте онлайн?
Вы вообще тестируете свой продукт?
Вы вообще тестируете свой продукт?
Добрый день, Николай!
Вы правы, в последнем релизе приложения на базе ОС Android есть ошибка, которая не позволяет оплатить через СБП.
При этом оплата по обычным реквизитам банковской карты работает.
В ближайшее время планируется выход релиза, в котором эта ошибка будет исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Служба технической поддержки,
ГК Шишкин Лес.
Вы правы, в последнем релизе приложения на базе ОС Android есть ошибка, которая не позволяет оплатить через СБП.
При этом оплата по обычным реквизитам банковской карты работает.
В ближайшее время планируется выход релиза, в котором эта ошибка будет исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Служба технической поддержки,
ГК Шишкин Лес.
Кирилл (Санкт-Петербург)
Добрый день.
хочу поблагодарить компанию "Шишкин Лес"
и весь персонал включая директора компании.
очень вежливые и видно по их действиям что их волнуют клиенты.
нам раз 3-4 поменяли кулер, так как были проблемы.
Нас поняли и вошли в положение и не отказали. спасибо огромное.
Видно что компании не все равно на своих клиентов.
говорю со своего опыта.
Отдельно благодарю , Директора Юлию , менеджера Юлию, которая занималась данным вопросом.
водителя Петра. (очень жизнерадостный человек) и терпел все эти наши мучения с кулером.
Менеджера Людмилу так же благодарю.
Вам процветания и больших побед.
будьте лучшими и сохраняйте сервис для клиентов.
Еще раз спасибо.
Буду советовать теперь только вас.
P.S. Бутылки через одну все равно еще "всасываются" .... но с этим уже смирился )
хочу поблагодарить компанию "Шишкин Лес"
и весь персонал включая директора компании.
очень вежливые и видно по их действиям что их волнуют клиенты.
нам раз 3-4 поменяли кулер, так как были проблемы.
Нас поняли и вошли в положение и не отказали. спасибо огромное.
Видно что компании не все равно на своих клиентов.
говорю со своего опыта.
Отдельно благодарю , Директора Юлию , менеджера Юлию, которая занималась данным вопросом.
водителя Петра. (очень жизнерадостный человек) и терпел все эти наши мучения с кулером.
Менеджера Людмилу так же благодарю.
Вам процветания и больших побед.
будьте лучшими и сохраняйте сервис для клиентов.
Еще раз спасибо.
Буду советовать теперь только вас.
P.S. Бутылки через одну все равно еще "всасываются" .... но с этим уже смирился )
Кирилл, добрый день!
Благодарим за теплые слова и регулярную обратную связь!
Мы ценим таких неравнодушных клиентов, как Вы! Благодаря Вам мы продолжаем улучшать наш сервис и делаем все возможное, чтобы наша вода и услуга по доставке воды приносили Вам только удовольствие!
Спасибо, что Вы с нами!
Благодарим за теплые слова и регулярную обратную связь!
Мы ценим таких неравнодушных клиентов, как Вы! Благодаря Вам мы продолжаем улучшать наш сервис и делаем все возможное, чтобы наша вода и услуга по доставке воды приносили Вам только удовольствие!
Спасибо, что Вы с нами!
Скидки, акции, новинки…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать
о выгодных предложениях первым
Вы подписались
Спасибо за интерес к нашей продукции!
Обещаем не «спамить» и присылать только самое актуальное :)