ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Общие Вопросы
Спасибо, Ваш вопрос отправлен!
Вопросы клиентов
Анастасия (Москва)
Пыталась заказать воду 15 раз, не привязывается номер телефона в личном кабинете, без чего мне просто не дают завершить оформление заказа, пишет смс эрорр или что смс уже отправлено, хотя мне ничего не приходило, удалила аккаунт, не помогло, очень грустно что официальный сайт кампании настолько плохо работает
Уважаемая Анастасия!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями, при оформлении заказа на нашем сайте.
Мы проанализировали данный случай и получилось так, что ряд ограничений сервиса отправки СМС привели к не успешным попыткам, а далее вмешалась многоуровневая система защиты от СМС атак (СМС бомбинг), что привело к тому, что система уже блокировала все ваши попытки. На текущий момент мы сняли ряд ограничений сервиса отправки СМС и просим Вас попытаться еще раз оформить заказ.
Спасибо Вам за обращение, мы постоянно развиваем наш сайт и приложения и стремимся, чтобы они были максимально удобными для наших клиентов.
С уважением,
Техническая поддержка
ГК Шишкин Лес
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями, при оформлении заказа на нашем сайте.
Мы проанализировали данный случай и получилось так, что ряд ограничений сервиса отправки СМС привели к не успешным попыткам, а далее вмешалась многоуровневая система защиты от СМС атак (СМС бомбинг), что привело к тому, что система уже блокировала все ваши попытки. На текущий момент мы сняли ряд ограничений сервиса отправки СМС и просим Вас попытаться еще раз оформить заказ.
Спасибо Вам за обращение, мы постоянно развиваем наш сайт и приложения и стремимся, чтобы они были максимально удобными для наших клиентов.
С уважением,
Техническая поддержка
ГК Шишкин Лес
Светлана (Москва)
Добрый день, долге время у вас не заказывали воду, и решили снова попробовать, думали вы поработали над ошибками и исправили проблему тонкого пластика
Но нет, ничего не изменилось((
Вчера привезли воду моей маме, и снова за сутки бутылка искорежилась, не держит давление
Это очень страшно и не безопасно, так как может залить квартиру с дорогим ремонтом, ламинат и соседей вдобавок
Но нет, ничего не изменилось((
Вчера привезли воду моей маме, и снова за сутки бутылка искорежилась, не держит давление
Это очень страшно и не безопасно, так как может залить квартиру с дорогим ремонтом, ламинат и соседей вдобавок
Светлана, добрый день!
Благодарим за выбор продукции Шишкин Лес!
Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с деформацией бутыли.
Мы работаем над решением данной проблемы. Однако, из-за санкций процесс сильно затянулся.
Надеемся, что это весной мы запустим производство своей собственной одноразовой бутыли (сейчас мы закупаем тару у стороннего производителя), которая полностью будет соответствовать нашим стандартам качества и Вашим ожиданиям.
Спасибо, что Вы с нами!
Благодарим за выбор продукции Шишкин Лес!
Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с деформацией бутыли.
Мы работаем над решением данной проблемы. Однако, из-за санкций процесс сильно затянулся.
Надеемся, что это весной мы запустим производство своей собственной одноразовой бутыли (сейчас мы закупаем тару у стороннего производителя), которая полностью будет соответствовать нашим стандартам качества и Вашим ожиданиям.
Спасибо, что Вы с нами!
Татьяна (Москва)
Добрый день. Прошу объяснить срок доставки 6.03 при заказе воды 2.03. Если у вас нет возможности доставлять своевременно, может быть, не стоит набирать новых клиентов? Или в погоне за ними вы хотите потерять тех людей, которые много лет уже полностью выполняют свои обязательства перед вашей компанией?
Татьяна, здравствуйте!
Благодарим за выбор нашей продукции и обратную связь!
Сожалеем, что доставили Вам неудобство.
Мы столкнулись с острым дефицитом курьеров, это повлекло за собой увеличение сроков поставки.
Делаем все возможное чтобы как можно скорее решить проблему и снова радовать вас оперативной доставкой и качественным сервисом.
Спасибо, что Вы с нами,
ГК Шишкин лес.
Благодарим за выбор нашей продукции и обратную связь!
Сожалеем, что доставили Вам неудобство.
Мы столкнулись с острым дефицитом курьеров, это повлекло за собой увеличение сроков поставки.
Делаем все возможное чтобы как можно скорее решить проблему и снова радовать вас оперативной доставкой и качественным сервисом.
Спасибо, что Вы с нами,
ГК Шишкин лес.
Ольга Валентиновна
Здравствуйте. У вас на сайте невозможно оформить заказ. Ни одна дата не подсвечивается синим, хотя вверху надпись: ближайшая доставка 6 ноября. Заходила с трех разных устройств. Такая же проблема была и в прошлый раз, полтора месяца назад. Неужели нельзя это исправить? Если не можете наладить сайт, то работайте вручную по телефону круглосуточно. Иначе растеряете клиентов. Вода не у одних вас, и заказать ее несложно там, где это удобнее.
Ольга Валентиновна, добрый день!
При переходе на страницу оформления заказа необходимо выбрать адрес доставки, нажав на него в списке адресов, даже если он у вас в списке один.
После выбора адреса на календаре отображаются доступные дни доставки, согласно графику.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении заказа.
У нас в ближайшее время планируется обновление сайта, очень надеемся, что интерфейс там будет интуитивно более понятный.
С уважением,
Тех поддержка
ГК Шишкин лес
При переходе на страницу оформления заказа необходимо выбрать адрес доставки, нажав на него в списке адресов, даже если он у вас в списке один.
После выбора адреса на календаре отображаются доступные дни доставки, согласно графику.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении заказа.
У нас в ближайшее время планируется обновление сайта, очень надеемся, что интерфейс там будет интуитивно более понятный.
С уважением,
Тех поддержка
ГК Шишкин лес
Николай (Москва)
Когда вы уже почините и сделаете нормально работающую оплату по карте онлайн?
Вы вообще тестируете свой продукт?
Вы вообще тестируете свой продукт?
Добрый день, Николай!
Вы правы, в последнем релизе приложения на базе ОС Android есть ошибка, которая не позволяет оплатить через СБП.
При этом оплата по обычным реквизитам банковской карты работает.
В ближайшее время планируется выход релиза, в котором эта ошибка будет исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Служба технической поддержки,
ГК Шишкин Лес.
Вы правы, в последнем релизе приложения на базе ОС Android есть ошибка, которая не позволяет оплатить через СБП.
При этом оплата по обычным реквизитам банковской карты работает.
В ближайшее время планируется выход релиза, в котором эта ошибка будет исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Служба технической поддержки,
ГК Шишкин Лес.
Скидки, акции, новинки…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать
о выгодных предложениях первым
Вы подписались
Спасибо за интерес к нашей продукции!
Обещаем не «спамить» и присылать только самое актуальное :)