Шишкин лес доставка
Доставка воды и кофе в Москве и Санкт-Петербурге
google apple
Ваш регион доставки: Москва
Ближайшая доставка Завтра, с 10:00-19:00
+7 (495) 258-25-78, пн-сб 8.00-21.00, вс 9.00-19.00
0
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Единая телефонная линия
+7(495) 258-25-78

Вопрос-ответ

Анастасия (Москва) :
Здравствуйте! Я регулярно покупаю бутилированную воду и сортирую мусор. Но не уверена, что из синих контейнеров "вторсырье" пластик точно попадает на переработку. Могли бы вы организовать автоматизированный прием пустых пластиковых бутылок от воды "Шишкин лес", установив специализированные аппараты в магазинах? Предпочтительно, чтобы для граждан был мотивирующий фактор. Например, чтобы аппарат взамен 10 пустых бутылок выдавал одну с водой.
Здравствуйте Анастасия!
Компания «Шишкин Лес» заботится об экологии и окружающей среде, и мы рады, что наши клиенты поддерживают такую же активную позицию и неравнодушное отношение к природе.
Благодаря партнёрским отношениям с ведущими компаниями в отрасли переработки вторсырья, компания «Шишкин Лес» с 2019 года инвестирует в общероссийские проекты по программам сбора пластика.
Вы можете быть уверены, что использованный пластик обязательно попадёт на переработку.
Помимо этого, компания «Шишкин Лес» запланировала реализацию установки автоматизированных комплексов по сбору пластика, со специальной программой лояльности для неравнодушных клиентов.
Также, если Вы заказываете воду через наш интернет магазин https://cone-forest.ru/catalog/, служба доставки обязательно заберёт пустые бутыли для последующей переработки и утилизации.
10.06.2021
Виктория (Санкт-Петербург) :
Почему так долго грузится приложение? Почему нельзя сохранить карту и кажды раза ее нужно вводить?
Регулярно заказываем одно и тоже количество воды. Упростите пожалуйста заказ? Столько лишних действий приходится делать!
Виктория, добрый день!
Запуск приложения не должен длиться больше 5-6 секунд, до завершения анимации.
В списке заказов, если зайти в любой ранее оформленный заказ, то можно вызвать «Повторить заказ». В ближайших релизах iOS выведем данную команду на более видное место, в Android версии это уже реализовано.
Также в начале июня запланированы релизы приложений, которые позволят осуществлять оплату через Apple Pay или Google Pay, что освободит от необходимости ввода данных по карте.
Мы развиваем наши приложения, чтобы они были максимально удобными.
Спасибо, что пользуетесь нашими приложениями.

Группа технической поддержки,
ГК Шишкин лес.
18.05.2021
Ирина (Москва) :
Добрый день. Прошу уточнить, почему так выросла цена на 19 л и продолжает увеличиваться?
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за обращение.
В последние месяцы мы действительно столкнулись с факторами, оказавшими влияние на стоимость  продукции "Шишкин Лес".
В частности, мы испытали воздействие инфляции и ценового давления на сырьевые компоненты, транспортные услуги, а также повышение тарифов у ресурсоснабжающих  организаций.
Для сохранения высокого качества продукции "Шишкин Лес", нами используются расходные материалы производимые и поставляемые из Европы, поэтому резкое повышение курса валют в 2020 году  сказалось на стоимости в настоящее время.
Коллектив компании "Шишкин Лес" по-прежнему уделяет пристальное внимание работе с поставщиками и прилагает все усилия, чтобы гарантировать нашим клиентам безопасность, качество и ценовую доступность всей продукции из нашего ассортимента.

Заместитель генерального директора
Пермякова А.С.

11.05.2021
Алексей (Москва) :
Почему мой последний заказ в статусе "отменён"? Он был доставлен.
Алексей, добрый день!
Первая попытка доставки, к сожалению, не увенчалась успехом.
Для ускорения процесса, чтобы доставить его на следующий день, оператор не дождался возвращения машины для переоформления текущего заказа, и был оперативно создан дублирующий заказ, а созданный вами заказ в последствии отменили.
В личном кабинете сайта и приложения отображаются только те заказы, которые были созданы клиентом самостоятельно.

Служба тех. поддержки,
ГК "Шишкин лес".

10.02.2021
Регина :
Здравствуйте. Второй раз оказывается одна тара с трещиной. Делали заказ в ноябре, оставили тару в кладовке. Сегодня вытащили последний баллон, на полу вода и из него льется. Хорошо, что добрались раньше, чем нам залило всю кладовку.
Здравствуйте Регина!
От лица компании приносим Вам свои извинения. Для выявления причины образования трещины на бутыле будет проведено тщательное производственное расследование.
Мы обязательно заменим данную бутыль на новую, в любое удобное для Вас время.
Для удобства наших покупателей, мы начали производить и рады вам предложить воду "Шишкин Лес" в новой  19 литровой одноразовой таре (ПЭТ).
Одноразовые бутыли сделаны из надёжного и безопасного материала, более пластичны и не подвержены растрескиванию, что исключает возможность протечки бутыли.
Помимо этого,  за одноразовую тару не требуется внесение залога.

Служба доставки
ГК "Шишкин лес"
09.12.2020
0
0
Корзина
Ваша корзина пуста