Шишкин лес доставка
Доставка воды и кофе в Москве и Санкт-Петербурге
google apple
Ваш регион доставки: Москва
Ближайшая доставка Завтра, с 10:00-19:00
+7 (495) 258-25-78, пн-сб 8.00-21.00, вс 9.00-19.00
0
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Единая телефонная линия
+7(495) 258-25-78

Вопрос-ответ

Елисей (Москва) :
Добрый день!
Я заметил, что у компании "Шишкин лес" есть два гимна.
1) Подскажите, пожалуйста, почему их именно два? Какова история создания их?
2) Вижу, что в постах от 2020 года было сказано о трех гимнах. Куда делся третий гимн? Почему его убрали?

Буду очень благодарен ответам на вопрос, любопытство съедает...
Компания «Шишкин Лес» была создана в 1998 году и за время своего существования смогла завоевать сердца многих людей. В 2018 году компании исполнилось 20 лет.
За 20 лет изменился ландшафт и окружения завода. Небольшой поселок в Московской области стал частью огромного мегаполиса (Новая Москва). На нашей воде выросло уже 2 поколения.
Чтобы продолжать развиваться и двигаться дальше, назрела необходимость перемен. Дизайн, девиз и гимн компании устарели и стали менее актуальны.
В связи с этим, было решено поменять концепцию и сделать ребрендинг. Главный наш потребитель – семья. Шишкин Лес – выбор семьи, который основан на вкусе, привитым старшим поколением. Это продукт, который завоевал сердца людей всех возрастов.
Новый девиз компании: «Шишкин лес – моя вода» – так может сказать почти каждый, кто пробовал нашу воду.
Новая этикетка была разработана и выполнена в современном стиле, который более близок молодому поколению.
Два гимна были написаны почти одновременно. И тот и другой хорошо отражают концепцию и главный посыл компании. Мы не смогли выбрать лучший и решили оставить оба. Думаем, что каждый из этих гимнов найдет своего поклонника и будет вызывать приятные эмоции.
Первый гимн нашей компании, созданный более 20 лет назад, долгое время оставался на нашем сайте, одновременно с новыми. Все желающие могли его скачать и даже поставить на телефон в качестве рингтона.
На данный момент на сайте полностью новый дизайн, девиз и гимны.
17.10.2021
Elena S (Москва) :
Опять проблемы с оплатой через приложение с айфона через Apple Pay - после подтверждения оплаты с карты, просто выкидывает из приложения.
Я сделала запись с экрана, могу отправить.
Разберитесь уже, очень неудобно!
Уважаемая Елена, приносим свои извинения за доставленные неудобства при оплате через Apple Pay.
Наша группа разработчиков выявила этот баг и в данный момент исправленное приложение находится на тестировании.
В ближайшее время приложения «Шишкин Лес Доставка» будет обновлено до актуальной версии.
Благодарим Вас за понимание.  

Тех поддержка
ГК Шишкин Лес
15.10.2021
Ирина (Москва) :
Добрый день. Недавно покупали помпу для бутылей больших, она сломалась. Ранее приобретали помпы- они рабочие. Не понимаю в чем проблема? Можете посмотреть -4 дней с дня покупки прошло? Возможности обменять на хороший товар или нужно новую покупать?
Здравствуйте, Ирина!
От лица компании приносим Вам свои извинения.
Срок гарантии на механические помпы составляет  2 недели с момента покупки. Ваш случай является гарантийным.
В любое удобное для Вас время мы заменим неисправное оборудование на новое.

Служба доставки
ГК "Шишкин лес"
11.10.2021
Руфина (Москва) :
Добрый день! Не работает оплата Эплпей в приложении. Причём неделю назад не работала, сейчас тоже оплатить не удалось. Зачем она тогда там? Если попытаться оплатить через неё, всё сбрасывается, приходится оформлять заказ заново. Или почините, или уберите такой вариант оплаты. Потеря времени только вызывает раздражение. То что с таким вариантом оплаты в приложении многие испытывают проблемы, подтвердила ваш оператор. Это не новая история, ничего не меняется.
Руфина, добрый день!
После выхода последнего обновления, через некоторое время, было обнаружено, что на ряде устройств оплата через ApplePay привод к ошибкам приложения. Продолжительное время велись работы над выявлением причин, так как ошибка воспроизводилась не на всех устройствах.  На текущий момент причина найдена, ведутся работы над их устранением.
Мы сожалением, что доставили вам неудобства, благодарим Вас за обращение, и уверяем, что ошибка в ближайшее время будет устранена, и Вы сможете удобным для Вас образом оформлять заказы.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Техническая поддержка,
Компании «Шишкин Лес»
06.10.2021
Сергей (Волгоград) :
Здравствуйте! Уже много лет пьём только вашу воду. К сожалению не везде в Волгограде можно купить «Шишкин лес». Приходится закупаться сразу на месяц. Также, для чая -кофе и готовки используем кулерную воду от местных поставщиков. Хотели организовать доставку 19 литровых бутылок из Москвы, но с удивлением обнаружил, что 19 литров стоит дороже 4-х 5-ти литровых, плюс доставка, плюс возврат бутылок. Получается значительная разница. Вопроса два, почему в регионы не поставляете в больших бутылках? Через тот-же Метро например. И почему цена в 5-ти литровых получается меньше? Может качество воды разное?
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за Ваш вопрос и интерес, проявленный к нашей продукции.

В настоящее время мы и наши партнёры осуществляем доставку воды в 19-литровых бутылях только в Москве и Санкт-Петербурге. Расширять регионы доставки пока не планируем. Но Вы можете приобрести воду Шишкин Лес объемом от 0,4л до 5л во всех федеральных сетях и маркетплейсах города Волгоград (МЕТРО, Ашан, Перекрёсток, Пятерочка Магнит, ОZON и Wildberries).

Разница в цене Шишкин Лес объёмом 5л и 19л обусловлена особенностями производства бутылей. Вода в больших и маленьких бутылках имеет одинаковый состав и не отличается по вкусу.

Для удобства наших покупателей, мы производим воду "Шишкин Лес" в одноразовой 19-литровой таре (ПЭТ).
Одноразовые бутыли сделаны из надёжного и безопасного материала, более пластичны и не подвержены растрескиванию, что исключает возможность протечки бутыли.
Помимо этого,  за одноразовую тару не требуется внесение залога.
05.10.2021
0
0
Корзина
Ваша корзина пуста