Шишкин лес доставка
Доставка воды и кофе в Москве и Санкт-Петербурге
google apple
Ваш регион доставки: Москва
Ближайшая доставка 7 февраля, с 10:00-19:00
+7 (495) 258-25-78, пн-пт 8.00-21.00, сб,вс 9.00-19.00
0
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Единая телефонная линия
+7(495) 258-25-78

Вопрос-ответ

Кирилл (Санкт-Петербург) :
Добрый день.

Пользуюсь вашей водой довольно давно, и все меня вполне устраивало , и вода действительно неплохая и вкус мне вполне приятен и бутылки в магазине и кулера установленного в офисе, меня так-же не сильно тревожили, но до определённого момента.
Летом произошло довольно неприятное событие, что в корне перевернуло у меня представление о том, что прекрасная компания « Шишкин Лес» заботится о своих покупателях и вообще о людях.
Летом в 2022 году , столкнулись с двумя мало приятными событиями.
Первое. ( связано с Кулером и Водой и предоставляемым «Шишкин Лес»)
-Бутылки для кулера , стали резко деформироваться , то есть,  стоит кулер с водой , и бутылка начинает «всасываться» внутрь – вы представляете?! И за 3-4 дня , в бутылке образуется вакуум и вся бутылка скрипит и деформируется. И так все три дня, потом меняешь бутылку и происходит ровно тоже самое.
Происходило это примерно до сентября.
И только я начал вновь приобретать веру в вашу «приятную» компанию, как вдруг в декабре , снова началась эта проблема!
Приходилось снять бутылку – она снова приобретала «стандартную – нормальную» форму, при установке в кулер – произошло повторная деформация бутылки.
Это весьма и весьма- огорчило меня. Весь вечер , я не мог работать и есть , так как слышал «хруст» деформирующийся бутылки. Пытался понять в чем проблема.
Но загадка эта – осталась не постижима для меня.  
В связи с тем , начинаю думать , что качество бутылок, очень плохое, и связанные с этим проблемы – могут, отражаться и на самой воде , а возможно даже и на качестве (отчистки самой бутылки) и других услуг оказываемая вашей компанией.
Пример такой услуги, я приведу ниже.

Эта история ранила меня, до глубины души.
И происходила примерно в то же время, что и загадочная история с «злостной» бутылкой.

Для профилактики отчистки кулера, было принято решение в нашем офисе, отправить кулер на чистку. Что бы не скапливалась плесень и избавить нас серьезных проблем со здоровьем.
Так же замечали, рыжие маленькие «крошки-пылинки» которые были в воде.
Думаю проблема была с ТЭН-ом горячей воды. Так как данные «образования», появлялись именно от горячего крана.
Кончено же мы прекрасно, понимали что услуга платная. Услуга была оплачена.
Компания «Шишкин Лес» , привезла кулер на замену, за что мы очень благодарны.
Отдельное спасибо Водителю «Шишкина Леса» и оператору принявшему заявку , это вежливые и очень приятные люди. По крайней мере нам попадались именно такие. Что кстати вашей компании уже в копилку добавляет от меня «+» а мне угодить сервисом очень сложно , как вы видите и читаете. Так вот , возвращаясь к истории с кулером.
Проходит время….мы пользуемся кулером на замену ( нареканий к нему не было), но нам обещали почистить наш кулер в течении 2 недель .   а время шло и шло….(мне казалось что у меня уже дети появились и они успели закончить школу), но нет.
Мы решили поинтересоваться , когда же вернётся наш родной кулер, мы позвонили и нам сообщили, что уточнят этот момент. Через некоторые время ,в этот же день, нам сообщили, что наш кулер находится еще на «чистке».  Когда наш кулер вернули, через месяц-полтора использования данная проблема снова стала повторятся.
Естественно данный «расклад» ситуации , нас неприлично огорчил.
Мы снова обратились в компанию «Шишкин Лес» , мы объяснили вкратце ситуацию  где нам сообщили , что за повторную чистку, это отдельная оплата ( то есть отдельный счет).
Это очень неприятное и не добросовестное выполнение оплаченной услуги.  
Кулер у нас забрали привезли на подмену тот же кулер что привозили ранее, (признаюсь честно, подменном кулере не замечал такой проблемы , но отслеживали) . Мы верили что все происходящее с нами – это недоразумение и наш кулер уж в этот раз точно почистят и наш «родной» «друг» , то есть кулер вернуться к нам чистым. И мы будем снова наслаждаться приятной водой компании «Шишкин Лес» и мы забудем все эти странные недоразумения, боль утихнет, а обиды забудутся.    
И вот наст тот самый день. Погода была солнечная, на улице ходили приятные люди. Опять же приехал отличный водитель. Добрый и Жизнерадостный , что внушает большую веру в компанию «Шишкин Лес» , ну думаю, уж теперь «Шишкин Лес» действительно выполнила свою услугу – добросовестно.
Все работает, вода снова как раньше льётся из крана. И буквально на днях опять обнаруживаем данную проблему….опять странные рыжие «комочки» в горячей воде.
В тот момент как я снова увидел их …. Частичка меня будто умерла. Я будто потерял веру в людей, доброту и порядочность. Компания « Шишкин Лес» в моих глазах –
превратилась в «Шишкин БЕС»!
И вот сижу я сейчас в офисе , смотрю на втягивающую «хрустящую» деформированную Бутылку, попить теплую воду , с рыжим «налётом» и чувствую будто меня очень сильно обманули.
Знаю в наше современное время , когда ракеты летают в космос, изобретают Лекарство от Рака, Осваивают планеты и все знают магию, что сложно поверить что в такое время ….могут обмануть человека ( это я конечно утрирую) Но согласитесь это неприятно. И вот обращусь я снова к вам, и снова заплачу, а потом заплачу, так как вы опять обманите?
Пожалуйста , помогите вернуть в вас веру , веру в «Шишкин Лес» , позвольте вернуть веру в людей.
(все описанное мной – чистая правда) и правда сотрудники и водители у вас вежливы еи приятные люди.
Но вот сама услуга – выполнена не добросовестно. В первый раз, сложилось ощущение, что про наш кулер (либо забыли или потеряли) а может даже вообще не чистили.  
Помогите склеить мое сердце и веру. Станьте лучше ( уверен у вас есть такая возможность) докажите что вы не бросаете и не «кидаете» ваших клиентов. И ваш Сервис , лучше остальных.
И я бы смог подтвердить это следующий раз. Разговаривая о воде с друзьями. И говоря им, не поверите, вот эти ребята – Лучше всех …. А Знаете почему ? ….вот и я пока не знаю… но всё в ваших руках.

Почту укажу личную. Рабочую не позволю вам спамить.
Кирилл, здравствуйте!

Выражаем Вам благодарность за выбор продукции Шишкин Лес и развёрнутую обратную связь.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время мы с вами свяжемся и согласуем замену бутылей и обслуживание оборудования за счет компании.
Мы приняли меры и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобных случаев и не расстраивать Вас.
Мы ценим, что у нас есть такие отзывчивые и неравнодушные покупатели как Вы!

Благодаря обратной связи, мы становимся лучше и работаем над тем, чтобы наша продукция и услуга вызывали исключительно приятные эмоции.

Спасибо, что Вы с нами!

С уважением, ГК «Шишкин Лес».
21.12.2022
Наталья (Москва) :
Купила тестер, померяла dts воды и удивилась, что она больше чем из под фильтра: 127. Как такое возможно?
Наталья, здравствуйте!
Благодарим Вас за интерес к воде «Шишкин Лес». Скорее всего используемый Вами тестер не откалиброван и предназначен исключительно для измерения количества общей минерализации (TDS), в том числе и уровня минеральных солей, органических веществ и нерастворимых крупных частиц, показывающий, сколько миллиграмм растворенных твердых веществ содержится в одном литре воды (единица измерения мг/л (mg/l) или ррm). Питьевая вода «Шишкин Лес» – природного происхождения, и, естественно, содержит минеральные соли и органические вещества. TDS питьевой воды «Шишкин Лес», составляет 180-200 мг/л.
  
Существуют утверждённые и закреплённые в законодательном порядке методы контроля воды, которые могут  проводиться только компетентными аккредитованными лабораториями, имеющими профессиональное оборудование. Измерительное оборудование в лабораториях подлежит обязательной поверке и калибровке, что невозможно осуществить в бытовых условиях.
  
Наша компания постоянно проводит анализы питьевой воды в собственной производственной лаборатории и в независимых лабораториях, о чем есть официальные документы в свободном доступе на нашем сайте. Вода «Шишкин Лес» полностью соответствуют требованиям к упакованной питьевой воде, изложенным в Техническом регламенте ТР ЕАС 044/2017, согласно которому показатель общей минерализации составляет не более 1000 мг/л.
С уважением,
ГК Шишкин Лес
13.11.2022
Юрий :
Отключили воду, заказал 5 литровые бутыли "Шишкин лес". Заметили очень странную вещь, заварной чайник прозрачный. завариваю мерной ложкой, чай тот же самый из одной пачки.
Он реально очень очень, становиться темный, как будто в эту воду добавили соды.
Юрий, добрый день!

В технологии розлива нашей негазированной питьевой воды "Шишкин Лес" СОДА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.
Городская хлорированная вода жесткая (РН этой воды 6,0-6,3).
Питьевая негазированная вода "Шишкин Лес" с РН- 7,6 -7,7 мягкая, общей жесткостью не более 1 мг/л.
Протоколы исследования, декларации нашей воды Вы можете увидеть на сайте "Шишкин Лес" https://cone-forest.ru/

С уважением,
главный технолог ГК "Шишкин Лес"
10.10.2022
Юлия (Москва) :
Здравствуйте.  Впервые за время пользования вашими услугами,  сегодня курьер оставил в подъезде на этаже заказ, возле 584 кв.  В заказе несколько раз указан номер квартиры,  есть телефон для связи, по которому никто не позвонил, если возникли вопросы. Очень странно.  Дочь одна дома, ждала заказ, в итоге вынуждена была затаскивать через весь коридор 3 бутылки по 19л в квартиру, ну и упаковку воды по 0,4. Очень странно
Юлия, добрый день!
Благодарю Вас за выбор продукции «Шишкин Лес» и приношу извинения за недоразумение, возникшее из-за недопонимания со стороны водителя.
Мы разобрались в проблеме и приняли меры, чтобы больше не подводить Вас.
С ближайшей доставкой в качестве извинения направим подарок.

Спасибо, что Вы с нами!  

Ген. директор,
Шишкин Лес Доставка
07.09.2022
Дмитрий (Москва ) :
Здравствуйте!
Просто мысль: бутылки воды "Шишкин лес спорт" ёмкостью 1 литр и на этикетке которых нарисован велосипед,  должны быть круглыми,  диаметром 74мм и углубление для фиксатора, чтобы могли вставляться в велосипедный флягодержатель. И будет огонь! ????
Здравствуйте, Дмитрий!

Большое спасибо за Ваше сообщение и интерес, проявленный к нашей продукции.
Все наши бутылки имеют оригинальный дизайн, специально разработанный для нашей компании, и защищенный от подделок.
На сегодняшний день все форматы питьевой воды без газа (кроме бутылей 19л) выпускаются в бутылках прямоугольной формы. Круглую форму имеют бутылки с газированной водой, объемом 0,4л и 1л.
По нашему опыту, прямоугольные бутылки объемом 0,4л и 0,65л прекрасно помещаются в большинство автомобильных держателей и держателей для велосипедов.

Но мы всегда стараемся учитывать и по возможности реализовывать интересные предложения и замечания, т.к. хотим, чтобы наша продукция доставляла удовольствие покупателям: вода должна быть вкусной, а бутылка красивой и удобной.

Отдел маркетинга,
ГК Шишкин лес.
23.08.2022
0
0
Корзина
Ваша корзина пуста