Кирилл (Санкт-Петербург) :
Добрый день.
Пользуюсь вашей водой довольно давно, и все меня вполне устраивало , и вода действительно неплохая и вкус мне вполне приятен и бутылки в магазине и кулера установленного в офисе, меня так-же не сильно тревожили, но до определённого момента.
Летом произошло довольно неприятное событие, что в корне перевернуло у меня представление о том, что прекрасная компания « Шишкин Лес» заботится о своих покупателях и вообще о людях.
Летом в 2022 году , столкнулись с двумя мало приятными событиями.
Первое. ( связано с Кулером и Водой и предоставляемым «Шишкин Лес»)
-Бутылки для кулера , стали резко деформироваться , то есть, стоит кулер с водой , и бутылка начинает «всасываться» внутрь – вы представляете?! И за 3-4 дня , в бутылке образуется вакуум и вся бутылка скрипит и деформируется. И так все три дня, потом меняешь бутылку и происходит ровно тоже самое.
Происходило это примерно до сентября.
И только я начал вновь приобретать веру в вашу «приятную» компанию, как вдруг в декабре , снова началась эта проблема!
Приходилось снять бутылку – она снова приобретала «стандартную – нормальную» форму, при установке в кулер – произошло повторная деформация бутылки.
Это весьма и весьма- огорчило меня. Весь вечер , я не мог работать и есть , так как слышал «хруст» деформирующийся бутылки. Пытался понять в чем проблема.
Но загадка эта – осталась не постижима для меня.
В связи с тем , начинаю думать , что качество бутылок, очень плохое, и связанные с этим проблемы – могут, отражаться и на самой воде , а возможно даже и на качестве (отчистки самой бутылки) и других услуг оказываемая вашей компанией.
Пример такой услуги, я приведу ниже.
Эта история ранила меня, до глубины души.
И происходила примерно в то же время, что и загадочная история с «злостной» бутылкой.
Для профилактики отчистки кулера, было принято решение в нашем офисе, отправить кулер на чистку. Что бы не скапливалась плесень и избавить нас серьезных проблем со здоровьем.
Так же замечали, рыжие маленькие «крошки-пылинки» которые были в воде.
Думаю проблема была с ТЭН-ом горячей воды. Так как данные «образования», появлялись именно от горячего крана.
Кончено же мы прекрасно, понимали что услуга платная. Услуга была оплачена.
Компания «Шишкин Лес» , привезла кулер на замену, за что мы очень благодарны.
Отдельное спасибо Водителю «Шишкина Леса» и оператору принявшему заявку , это вежливые и очень приятные люди. По крайней мере нам попадались именно такие. Что кстати вашей компании уже в копилку добавляет от меня «+» а мне угодить сервисом очень сложно , как вы видите и читаете. Так вот , возвращаясь к истории с кулером.
Проходит время….мы пользуемся кулером на замену ( нареканий к нему не было), но нам обещали почистить наш кулер в течении 2 недель . а время шло и шло….(мне казалось что у меня уже дети появились и они успели закончить школу), но нет.
Мы решили поинтересоваться , когда же вернётся наш родной кулер, мы позвонили и нам сообщили, что уточнят этот момент. Через некоторые время ,в этот же день, нам сообщили, что наш кулер находится еще на «чистке». Когда наш кулер вернули, через месяц-полтора использования данная проблема снова стала повторятся.
Естественно данный «расклад» ситуации , нас неприлично огорчил.
Мы снова обратились в компанию «Шишкин Лес» , мы объяснили вкратце ситуацию где нам сообщили , что за повторную чистку, это отдельная оплата ( то есть отдельный счет).
Это очень неприятное и не добросовестное выполнение оплаченной услуги.
Кулер у нас забрали привезли на подмену тот же кулер что привозили ранее, (признаюсь честно, подменном кулере не замечал такой проблемы , но отслеживали) . Мы верили что все происходящее с нами – это недоразумение и наш кулер уж в этот раз точно почистят и наш «родной» «друг» , то есть кулер вернуться к нам чистым. И мы будем снова наслаждаться приятной водой компании «Шишкин Лес» и мы забудем все эти странные недоразумения, боль утихнет, а обиды забудутся.
И вот наст тот самый день. Погода была солнечная, на улице ходили приятные люди. Опять же приехал отличный водитель. Добрый и Жизнерадостный , что внушает большую веру в компанию «Шишкин Лес» , ну думаю, уж теперь «Шишкин Лес» действительно выполнила свою услугу – добросовестно.
Все работает, вода снова как раньше льётся из крана. И буквально на днях опять обнаруживаем данную проблему….опять странные рыжие «комочки» в горячей воде.
В тот момент как я снова увидел их …. Частичка меня будто умерла. Я будто потерял веру в людей, доброту и порядочность. Компания « Шишкин Лес» в моих глазах –
превратилась в «Шишкин БЕС»!
И вот сижу я сейчас в офисе , смотрю на втягивающую «хрустящую» деформированную Бутылку, попить теплую воду , с рыжим «налётом» и чувствую будто меня очень сильно обманули.
Знаю в наше современное время , когда ракеты летают в космос, изобретают Лекарство от Рака, Осваивают планеты и все знают магию, что сложно поверить что в такое время ….могут обмануть человека ( это я конечно утрирую) Но согласитесь это неприятно. И вот обращусь я снова к вам, и снова заплачу, а потом заплачу, так как вы опять обманите?
Пожалуйста , помогите вернуть в вас веру , веру в «Шишкин Лес» , позвольте вернуть веру в людей.
(все описанное мной – чистая правда) и правда сотрудники и водители у вас вежливы еи приятные люди.
Но вот сама услуга – выполнена не добросовестно. В первый раз, сложилось ощущение, что про наш кулер (либо забыли или потеряли) а может даже вообще не чистили.
Помогите склеить мое сердце и веру. Станьте лучше ( уверен у вас есть такая возможность) докажите что вы не бросаете и не «кидаете» ваших клиентов. И ваш Сервис , лучше остальных.
И я бы смог подтвердить это следующий раз. Разговаривая о воде с друзьями. И говоря им, не поверите, вот эти ребята – Лучше всех …. А Знаете почему ? ….вот и я пока не знаю… но всё в ваших руках.
Почту укажу личную. Рабочую не позволю вам спамить.
Кирилл, здравствуйте!
Выражаем Вам благодарность за выбор продукции Шишкин Лес и развёрнутую обратную связь.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время мы с вами свяжемся и согласуем замену бутылей и обслуживание оборудования за счет компании.
Мы приняли меры и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобных случаев и не расстраивать Вас.
Мы ценим, что у нас есть такие отзывчивые и неравнодушные покупатели как Вы!
Благодаря обратной связи, мы становимся лучше и работаем над тем, чтобы наша продукция и услуга вызывали исключительно приятные эмоции.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, ГК «Шишкин Лес».
21.12.2022
Юлия (Москва) :
Здравствуйте. Впервые за время пользования вашими услугами, сегодня курьер оставил в подъезде на этаже заказ, возле 584 кв. В заказе несколько раз указан номер квартиры, есть телефон для связи, по которому никто не позвонил, если возникли вопросы. Очень странно. Дочь одна дома, ждала заказ, в итоге вынуждена была затаскивать через весь коридор 3 бутылки по 19л в квартиру, ну и упаковку воды по 0,4. Очень странно
Юлия, добрый день!
Благодарю Вас за выбор продукции «Шишкин Лес» и приношу извинения за недоразумение, возникшее из-за недопонимания со стороны водителя.
Мы разобрались в проблеме и приняли меры, чтобы больше не подводить Вас.
С ближайшей доставкой в качестве извинения направим подарок.
Спасибо, что Вы с нами!
Ген. директор,
Шишкин Лес Доставка
07.09.2022